16 окт. 2011 г.

Капля лета и корзина роз.

Снова я к вам со сладким ). Очень мне понравилось стихотворение  Валентины Майковой 
Капля лета. Так и назвала очередной букет.
Я вам Лета каплю Подарю..
Вы Ладошки только Протяните!
Осторожно положу Зарю..
Или Солнце жаркое в зените..
Я налью дурмана Летних Трав..
И щепотку Утренних Туманов..
А затем..Букет Ветров собрав..
Я насыплю Рос вам..без обмана..
И Медовый..Липовый Рассвет..
И Закат Дарю..такой горячий..
И еще..Луны манящей Свет..
И Раскаты Грома дам..в придачу..
Ничего не жалко для Друзей!
Вы берите..пусть Смеется Лето!
И пусть будет чуточку Теплей..
Вам в Душе..Вниманием Согретой! 

И очередной заборчик по моему мастер-классу. 
Только в этот раз заборчик получился большой и вместе с ручкой напоминает беседку.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо что заглянули в гости и оставили комментарии!
Thank you for coming to visit and comment!