9 нояб. 2011 г.

Мои хвастушки)))

Наконец-то нашла время похвастаться ;)

Начну, пожалуй, с выигранной мною конфетки у  НаталияН. Вооооот руки поднялись выше головы такая большая, я бы даже сказала, огромная гора надыроколенных листиков мне досталась! А еще в конвертике лежали веточки туи! живые, ароматные! Моим деткам они очень понравились. Диана сказала, что в доме пахнет Новым годом ) Наташенька спасибо огромное за это чудо!

А теперь немного об обмене АТСками. Очень мне нравятся эти маленькие карточки, и уже есть задумки для новых серии ). 
Приглянулись мне снеговички  у Лены   Portos  и она согласилась поменять ее на одну мою! И вот пришел долгожданный конвертик! А внутри много всяких дырокольностей и две отштампованные картинки:
Спасибо, Леночка, большое!

И еще одна АТСочка пришла от  Тамары .  Летняя, яркая! А в конвертике много, много приятных сюрпризов: красивые бумажки, цветочки! И еще я в восторге от кусочков газеты на украинском языке ) Тамара, спасибо огромное!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо что заглянули в гости и оставили комментарии!
Thank you for coming to visit and comment!