21 февр. 2012 г.

Бискорнюшка или как я научилась читать блоги )))

Вы не поверите - сегодня я научилась читать блоги ) . Оказывается если нажать на большую, жирную кнопочку "В" в профиле, открывается список для чтения. Я иногда на этот список случайно попадала, но так и не могла понять:"Откуда же он берется?!!!" Все... теперь знаю ))) Так удобно стало смотреть обновления в блогах, которые я читаю... Как говорит Машенька в нашем любимом мультике "Ах, какая же я молодец!" ))))))
Теперь про бискорнюшку ) Как же я редко стала вышивать! Но появился повод взять в руки иголку с ниткой - в АРТ-бандеролях идет новый марафон "Кривульки - красотульки"!



И  кривулька - это не масштабная работа, а небольшой отдых в перерывах между другими увлечениями!
Тема первого этапа "День влюбленных"

Победитель каждого этапа будет выбран путем голосования, в котором примут участие только рукодельницы с активными блогами. Счастливчику будет подарен сертификат суммой 500руб на покупку товаров для рукоделия в магазине "Узелки". А среди тех, кто поучаствует во всех четырех этапах мы разыграем дополнительный приз - подарочный сертификат на сумму 1000руб.
Приз:

 Схему придумала, когда посмотрела на эту картинку. Вдохновляющая, правда?


 Нитки не знаю какие. По-моему остатки "Madeira.
Вид сверху:

И в других ракурсах...




Еще одно условие марафона: нужно написать о самом запоминающемся подарке, который когда-либо был вам сделан (не обязательно в этот день).
Не знаю... Может быть это букет роз и трогательный слоник, подаренные мне на первую годовщину моим будущим мужем? Каждый его подарок - это сюрприз для меня ). Он знает, чем меня можно удивить )))

2 комментария:

  1. Здорово! Такая ажурная надпись получилась! Спасибо за участие от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за участие в марафоне )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо что заглянули в гости и оставили комментарии!
Thank you for coming to visit and comment!