8 июн. 2012 г.

АТС серия "Марки"

Что-то совсем я свой блог забросила ) Стараюсь больше времени деткам уделять, все заказы делаю ночью... Не высыпаюсь, зимой буду отсыпаться )))) Затеяла я на днях приборку: решила поднять на антресоли все зимнее. Заодно стряхнула с них много интересных коробок с вещами мужа и свекра. Среди них мне попался вот этот альбом для хранения марок.



Когда давно муж их собирал вместе с сестрой ) БоХатство! Ценных среди них нет и я, с его разрешения, тут же их себе экспроприировала )))




подробности под катом 



 1. Для Ани

2.Для Натальи

 3. Yulianna

 Обязательно с каждой пришлю вам парочку марок )





12 комментариев:

  1. Какие класснючии!!!Марочки знакомые,я сама такие собирала))

    ОтветитьУдалить
  2. Забавные ))) нравятся ) у мужа богатая коллекция, ещё его отец собирал и дед )) даже имперские есть )) сказали что лет через 200 мы будем миллионерами )))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, классная серия! Очень хочу поменяться (№1). У меня есть свободная карточка №2 http://fiska-wty4ki.blogspot.com/2012/06/in-my-garden.html. Если понравится, буду очень рада)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, конечно! Она твоя! ;)А бабочек очень люблю )

      Удалить
    2. и тебе спасибо) адрес у меня есть твой. у тебя мой остался?

      Удалить
    3. Да, конечно есть, завтра отправлю)

      Удалить
  4. Света, получила конфетку) Спасибо огромное! Можно мне №2 в долг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Хорошо, Наташа. Она твоя - адрес знаю, постараюсь завтра-послезавтра выслать.

      Удалить
  5. а №3 свободна для обмена?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, она свободна. Отложила для вас.

      Удалить
    2. класс, у меня осталась одна атс из невыставленной серии, пошла на почту тебе писать)

      Удалить
  6. сегодня получила свою АТСочку спасибо большое и за подарочки тоже!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо что заглянули в гости и оставили комментарии!
Thank you for coming to visit and comment!