15 окт. 2012 г.

Новогоднее

Многие мастерицы сейчас начинают готовится к Новому году. Я решила, что открытки в этом году тоже буду делать заранее )) Купила несколько наборов бумаги.  Первый  - First Edition  "Festive Treats" 20*20
Красивая бумага, вся в печеньицах и человечках из теста )) Много глиттера, снеговиков, новогодних украшений.
Первым изрезала вот этот лист




Получилось четыре открыточки с самыми новогодними персонажами и атрибутами)))  Добавила небольшие букеты из красных роз, хрусталиков, веточек и кружево






Следующие открыточки сделала с объемными элементами. Снежинка и ангелочек - это легкие игрушки для елки )))





Ну и конечно лист с новогодними элементами 




Вот несколько открыточек с их использованием



 Веночек сделала объемным с помощью полубусин и жидкого жемчуга  Liquid Pearls



Немного сумбурно написала, но простите уже убегаю за ребенком в школу ))) 
Всем хорошего завершения дня! Удачи!

8 комментариев:

  1. Какая кучка (в хорошем смысле)) замечательных открытуль )) симпатишные )

    ОтветитьУдалить
  2. Превосходные открыточки..Света не забудь мне отправить адрес Танюшки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо!!! Вот я балда!!! Конечно я забыла про адрес!!!

      Удалить
  3. Анонимный16.11.2012, 12:57

    Светочка, какая красота!! Праздничные открыточки!
    Мне такую же бумагу привезли из Питера, я у тебя идейки поворую)))
    Лена-белка28

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибки!!! Прибегу к тебе в гости любоваться )))

      Удалить
    2. Анонимный20.11.2012, 11:56

      Посмотри, плиз, лирушную личку. Там адресок девочки,которая выиграла конфетку.

      Лена.

      Удалить
  4. Анонимный11.12.2012, 12:57

    Светочка, спасибооооо!!! Я такая счастливая!!!!! ты супер!!
    http://www.liveinternet.ru/users/3072637/post251873361/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! Я рада, Ленчик!!!! Очень!!!!

      Удалить

Спасибо что заглянули в гости и оставили комментарии!
Thank you for coming to visit and comment!