22 нояб. 2011 г.

Снежинки, елка и стихи - все за один раз! )))

Времени не хватает....катастрофически. Пообещала знакомой оформить альбом,  сижу разбираюсь в премудростях этого направления в скрапбукинге. Решила делать без скетчей, интересно, что из этого выйдет. :)
18 ноября в России официально принят за дату Дня рождения Деда Мороза ) А в студии "Атмосфера творчества" стартовало тематическое задание  "День рождения Деда Мороза" Для него надо придумать подарок  для  деда Мороза. Я конечно сразу обратилась к Диане с вопросом:"А что бы ты подарила дедушке?". Ребенок не задумываюсь ни секунды сказал: "Стихотворение!" Сказано - сделано! Стихотворение написала на кальке капиллярной ручкой, и поместила в рамочку декорированную бусинами, кружевом, дырокольными листочками и цветочками (они символизируют снежинки), мехом, тесьмой, акриловыми каплями и голубым бантиком. А я решила сделать для ДМ миниатюрную елочку. Использовала для нее те же материалы, что и для рамочки. А рамочка может стоять на столе или висеть на стене (я сзади закрепила ленточку)





Хотела поучаствовать с этой работой в  задании скрап-клуба  Екатеринбурга  Снежки.
(видимо уже когда закончу альбом :)



А в "Городе рукоделия" продолжают наряжать елку! Еще можно успеть сделать игрушки по предыдущим заданиям. 
Я долго думала, как можно сделать снежинку (это 4 задание). И мне попались на глаза кусочки белого фетра. Вот из них я и сделала свои снежинки. Вышила коричневыми нитками контур, в серединке закрепила кусочек крафт-бумаги, сверху нашила пайеток. Затем приклеила золотую снежинку в середину, добавила чуть-чуть глиттера и пришила петельку. На фото они выглядят как звезды, а на елочке разбавляют шоколадно-красно-золотое однообразие. )
Ура! Готово! Следующее задание - Ангел. (ох, какое сложное!) 





Еще покажу одну открыточку, просто так... Сделала ее с минимумом деталей... Хотела поучаствовать в каком-то задании, но не смогла вспомнить, где его видела.  :(


Ой! Чуть не забыла главную приятность. Ко мне пришла АТС от Элечки (Эль-Ка) . Я ее сразу на доску вдохновения поставила! И много, много подарочков, которые пригодились мне для альбома. Эля, спасибо большое!!!!





Вот сколько новостей за один раз! Спасибо, что дочитали до конца!
Удачного вам творчества!

10 комментариев:

  1. По-моему, чудесный подарок для Деда Мороза!
    А снежинки просто покорили!! Надо тоже попробовать из фетар сделать. ))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с победой!!!
    Деду Морозу обязательно понравится такой подарочек))

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Я наконец дождалась поста у Вас в блоге, Света, чтобы выразить свое восхищение "сладкой парочкой" ёлочкой и рамочкой!!! Эта работа запала мне в душу, прекрасное сочетание цветов! А елочка такая оригинальная, миниатюрная, хочется её рассматривать и рассматривать... И, конечно же слифтить ;-) Ну раскройте же секрет, из чего Вы сделали такую необычную форму елочки?

    ОтветитьУдалить
  4. Снежинки получились класснючие!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня nyta, спасибо! Первый раз работала с фетром, оказалось. Очень податливый материал.
    Элечка, спасибо! И еще раз спасибо за АТС и подарочки!
    Лена kovalena, конечно можно слифтить ))) Очень рада, что елка и рамочка понравились. Голубой мой любимый цвет) Подробней про елку написала в личку.
    Лена kingfrog, спасибо!С фетром очень интересно работать )

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная ёлочка! такие цвета,такое исполнение! класс!Спасибо, что участвуете в задании блога СКЕ!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Красотища!!!!
    Удачи в конкурсе "Снежки"!

    ОтветитьУдалить
  8. Столько красоты разом...... Я тихо ушуршала под стол... Все очень красивое, даже слов нет, мои восхищалки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая задорная елочка :)
    Спасибо, что вдохновились заданием СКЕ :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо что заглянули в гости и оставили комментарии!
Thank you for coming to visit and comment!